Сертификат о публикации для психолога. Свидетельство о публикации в сми воспитателям, педагогам и учителям. Требования к материалам

Эта страница (судя по комментариям) стала полезной для российских учителей. И не только для аттестации, но и для набора пресловутых баллов для стимулирущей части заработной платы.

То есть каждый учитель собирает портфолио, непременной составляющей которого являются публикации материалов в СМИ. Интернет - это тоже СМИ.
Размещаю свои материалы на многих педагогических сайтах и порталах.
Но заказываю (коллекционирую))) только бесплатные сертификаты, свидетельства и т.п.
Именно поэтому на этой странице - мои бесплатные "бумажки", а те, за которые надо платить, взяла на сайтах (показаны как образцы). Если увидите мой сертификат с платного сайта, это не значит, что я за него платила - просто мне его подарили разработчики сайта.

Кроме того, в комментариях добавляются новые ссылки, по которым я ещё не ходила, так что читайте и комментарии тоже.

Публикуйтесь, уважаемые коллеги, и получайте сертификаты, дипломы и пр.!

P.S. Уважаемые коллеги! Убедительная просьба: при копировании и перепосте материала этой страницы указывайте, пожалуйста, источник (то есть ссылку на эту страницу), потому как материал обновляется (это во-первых) и в комментариях тоже много ссылок (это во-вторых). Благодарю за понимание.
P.P.S. И ещё прошу прощения, что не отвечаю на все комментарии. Дело в том, что количество комментариев на странице ограничено. Вынуждена оставить возможность высказаться читателям. Но все комментарии мною очень внимательно прочитаны. Очень радуюсь, когда в комментариях появляются новые ссылки. Спасибо всем за добрые слова!!! И всем удачи!!!

На сайте Сетевого педагогического сообщества Живой журнал Методичка можно опубликовать свои методические разработки и получить свидетельство за 195 рублей.
Внимание!
На данном сайте часто проводятся акции. Сейчас свидетельство со скидкой стоит всего 175 рублей.

На этом же сайте можно заказать написание рецензий на Ваши разработки и программы. Цена для данной услуги в сравнении с другими сайтами совсем невысокая - всего 495 рублей. Рецензии пишут качественно. Рекомендую!)


На сайте профессионального сообщества педагогов Методисты можно получить БЕСПЛАТНЫЙ сертификат, подтверждающий публикацию материалов.

На методическом портале Методсовет можно получить БЕСПЛАТНОЕ свидетельство о публикации (на любые 3 публикации, прошедшие общественную профессиональную экспертизу материалов с обязательным участием их автора):

На Учительском портале можно БЕСПЛАТНО получить свидетельство о публикации на опубликованную мультимедийную разработку (презентация, мультимедийный тест, программа и т.п.), свидетельство о публикации портфолио, свидетельство активного пользователя сайта. На текстовые материалы и и на разработки, выполненные учащимися, свидетельства не выдаются.


За любую педагогическую статью можно получить Свидетельство о публикации за 100 рублей.


На сайте videouroki.net можно БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ опубликовать свой материал и сразу же бесплатно скачать свидетельство о публикации.

Для успешного прохождения аттестации педагогу будет не лишним иметь публикации своих уроков, внеклассных мероприятий или статей в различных СМИ. Мы составили список профессиональных изданий с комментариями об условиях публикации в них.

Хотелось бы отметить некоторые общие моменты:

  • Авторская публикация подразумевает уникальность (на плагиат свою разработку Вы можете проверить на сайте antiplagiat.ru), что не отменяет цитирования с указанием авторов и списка использованной литературы в конце статьи.
  • В случае использования иллюстраций, картинок, фото- и видеозаписей в работе, также нужно указывать источники.
  • На всех сайтах, указанных ниже, Вам потребуется регистрация, которую можно пройти, имея адрес электронной почты.
  • Публикация на сайте приравнивается к печатной только если сайт имеет статус СМИ, то есть зарегистрирован как сетевое издание в Роскомнадзоре. Если такового статуса нет, то для при прохождении аттестации такое размещение материала на сайте не принесёт баллов.
Название Адрес сайта Регистрация СМИ Свидетельство о публикации Взносы
1 «ИнфоУрок» infourok.ru ? в электронном виде бесплатно
2 «Педагогический мир» pedmir.ru да
3 Журнал «Основа» e-osnova.ru да,
23 печатных журнала по различным направлениям
высылается в бумажном виде бесплатно
4 «Учительский журнал он-лайн» teacherjournal.ru да можно заказать в бумажном виде после публикации бесплатно
5 Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» festival.1september.ru да каждый участник получает полный комплект итоговых материалов, включающий: персональный диплом; сертификат, подтверждающий факт публикации материалов; компакт-диски (DVD) с полнотекстовыми версиями всех материалов; книги - сборники тезисов всех статей Оргвзнос (300 ₽) + стоимость подготовки материалов (590 ₽ или 890 ₽) + по желанию стоимость сборников тезисов (290 ₽)
6 «Социальная сеть работников образования» nsportal.ru да можно получить Свидетельство о публикации, Сертификат о создании сайта, Сертификат о размещении электронного портфолио, Свидетельство на творческие работы учащихся, Свидетельство о публикации учебных видеоматериалов, Сертификат о создании сайта образовательного учреждения, класса, кружка Стоимость электронного свидетельства (сертификата) - 90 ₽
7 Интернет-проект «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки» методкабинет.рф ? сертификат участника проекта Стоимость сертификата участника в бумажном виде - 590 ₽
8 Образовательный портал АНОО «Центр ПКП и ДО «АНЭКС»» aneks.spb.ru Да в бумажном виде Публикации - бесплатно, стоимость одного сертификата о публикации в СМИ 400 ₽
9 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой» pedsovet.su Да высылается в бумажном виде Свидетельство о публикации - 400 ₽ за первое свидетельство в конверте и по 150 ₽ - за каждое последующее в том же конверте
10 Международное сообщество педагогов «Я - учитель!» ya-uchitel.ru да бесплатные электронные свидетельства о публикации материалов и/или платные печатные свидетельства о публикации Стоимость 1-го свидетельства - 300 ₽. Если в одном конверте заказывается несколько документов, то каждый следующий документ будет стоить 150 ₽

1. Название : ИнфоУрок
Адрес сайта : infourok.ru
: нет информации.
Сертификат о публикации : в электронном виде.
Взносы : бесплатно.
Дополнительные условия : при публикации 5 и более разработок педагог получает сертификат о создании профессионального сайта.

2. Название : Издание «Педагогический мир»
Адрес сайта : http://pedmir.ru/
Свидетельство о регистрации средства массовой информации : Эл № ФС77- 39148 от 17 марта 2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

3. Название : Журнал «Основа»
Адрес сайта : http://www.e-osnova.ru/
Свидетельство о регистрации средства массовой информации : 23 печатных журнала по различным направлениям.
Сертификат о публикации : высылается в бумажном виде.
Взносы : бесплатно.
Дополнительные условия : материалы отправляются в издательство в электронном и бумажном виде, рассматриваются не меньше месяца, публикуются в течение года. Авторы опубликованных материалов гарантированно получат по два авторских экземпляра журнала.

4. От журнала «Основа» есть также электронное СМИ «Учительский журнал он-лайн».
Адрес сайта : http://www.teacherjournal.ru/
Свидетельство о регистрации средства массовой информации : ЭЛ № ФС 77-42343 от 20.10.10
Сертификат о публикации : можно заказать в бумажном виде после публикации.
Взносы : бесплатно.

5. Название : Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
Адрес сайта : http://festival.1september.ru/
Свидетельство о регистрации средства массовой информации : Все издания и интернет-портал имеют свидетельства о регистрации Роскомнадзора РФ.
Сертификат о публикации : Каждый участник получает полный комплект итоговых материалов, включающий: персональный диплом; сертификат, подтверждающий факт публикации материалов; компакт-диски (DVD) с полнотекстовыми версиями всех материалов; книги — сборники тезисов всех статей.
Взносы : Для расчета стоимости участия в Фестивале следует учитывать, что стоимость складывается из трех составляющих: орг взноса (300 рублей за участника), стоимости подготовки публикации материалов (590 или 890 рублей за один материал) и стоимости сборников тезисов (290 руб. за все книги). Счет за сборники тезисов оплачивается только теми участниками, которые хотят иметь указанные книги.
Дополнительные условия : 100% скидка на оплату оргвзноса предоставляется всем членам Педагогического клуба «Первое сентября» и тем, кто в 2013/2014 учебном году принимал участие в проектах «Открытый урок» или «Портфолио ученика» или обучался на курсах Педагогического университета «Первое сентября». Книги (сборники тезисов) высылаются по желанию и за отдельную плату. Приём заявок на участие продлён до 15 февраля.

6. Название : Социальная сеть работников образования
Адрес сайта : http://nsportal.ru/
Свидетельство о регистрации средства массовой информации : Эл № ФС77-43268 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 28 декабря 2010 г.
Сертификат о публикации : можно получить Свидетельство о публикации, Сертификат о создании сайта, Сертификат о размещении электронного портфолио, Свидетельство на творческие работы учащихся, Свидетельство о публикации учебных видеоматериалов, Сертификат о создании сайта образовательного учреждения, класса, кружка.
Взносы : Стоимость электронного свидетельства (сертификата) - 90 руб.

7. Название : интернет-проект «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки» всероссийского педагогического портала МЕТОДКАБИНЕТ.РФ
Адрес сайта : http://методкабинет.рф/
Свидетельство о регистрации средства массовой информации : нет сведений.
Сертификат о публикации : сертификат участника проекта.
Взносы : стоимость сертификата участника в бумажном виде 590 рублей.

8. Название : образовательный портал АНОО «Центр ПКП и ДО «АНЭКС»»
Адрес сайта : http://aneks.spb.ru
Свидетельство о регистрации средства массовой информации : Эл. № ФС 77-52200 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 25 декабря 2012 г.
Сертификат о публикации : в бумажном виде
Взносы : публикации — бесплатно, стоимость одного сертификата о публикации в СМИ 400 рублей.
Дополнительные условия : публикации через сайт только в Электронном журнале «Педагогика online» (публикации педагогов Санкт-Петербурга), для публикации в печатном издании нужно отправлять статью в бумажном виде. Уровень публикаций — региональный.

9. Название : Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU
Адрес сайта : Pedsovet.su
Свидетельство о регистрации средства массовой информации : Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г.
Сертификат о публикации : высылается в бумажном виде.
Взносы : Свидетельство о публикации стоит 400 рублей за первое свидетельство в конверте и по 150 рублей — за каждое последующее в том же конверте.
Дополнительные условия : Пользователи загружают работы на сайт самостоятельно через интерфейс сайта или высылают работы по электронной почте в соответствии с инструкциями

10. Название : Международное сообщество педагогов «Я — учитель!»
Адрес сайта : http://ya-uchitel.ru/
Свидетельство о регистрации средства массовой информации : Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г.
Сертификат о публикации : бесплатные электронные свидетельства о публикации материалов и/или платные печатные свидетельства о публикации
Взносы : Стоимость 1-го свидетельства - 300 рублей. Если в одном конверте заказывается несколько документов, то каждый следующий документ будет стоить 150 рублей.

Подводя итог:

  1. Список сайтов, готовых публиковать материалы, нужно продолжить. Не попали в него такие известные СМИ как «Завуч.инфо», «Директор», «Продленка», «Методсовет» и другие. Пишите в комментариях о своем опыте, и мы постараемся расширить обзор сайтов для публикаций.
  2. Залогом качества опубликованного материала является его предварительный отбор. Отсюда 2 следствия: сайты с платными публикациями имеют материал более низкий по качеству, а на сайтах с предварительной экспертизой сложнее опубликовать свой материал.
  3. Надеемся, что в скором времени сайт ИМЦ Красносельского района получит свидетельство о регистрации СМИ и педагогам нашего района станет проще и удобнее делиться своими профессиональными разработками.

Русский язык. 6 класс. (Т.А. Ладыженская)
Тема урока. Морфемный и словообразовательный разбор слов.
Цели:

Ход урока.
1. Орг. Момент
2. Постановка темы и цели урока.
-Откройте тетради и запишите число.
Цель нашего урока – научиться выполнять морфемный и словообразовательный разбор слова.
3. Здесь ошибки отыщите,
Дружно мне все помогите
Все ошибки исправляйте.
Листапад,
Листапад-
Пенится тропинка,
И шумит, как водапад,
Каждая осинка.
Сделайте вывод: при образовании сложных слов чаще всего используются соединительные гласные о, е. Приведите свои примеры (вертолет, самовар, кашевар…)
4. Работа по теме урока.
-Разберите слова по составу: сверхмощный, смелость, кормушка, русский. Это будет морфемный разбор слова. Из каких морфем (частей) состоит слово.
Слово сверхмощный от какого слова образовано – мощный. Это словообразовательный разбор слова.
5. Откройте учебник на странице …
Один ученик читает теоретический материал.
Запишите в тетради:

Морфемный разбор слова словообразовательный разбор слова
Под –окон – ник моряк – море (суффиксальный способ)
Бес-шум-н-ый пришел – шел (приставочный способ)
6. Закрепление.
В тексте найдите слова, которые соответствуют схеме. (приставка, корень, окончание). Выпишите и выполните морфемный разбор
Примолкли ели. Дуб уснул.
Во мгле орешник потонул.
Затихла сонная сосна.
И наступила тишина.
Произведите словообразовательный разбор этих слов:
Орешник
Сонная
Тишина

7. Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Выполните морфемный разбор выделенных слов.

В холодном лесу наступила таинственная тиш..на. Муравьиные дома накрыты л..дяными куполами, которые блестят как стеклянные. Их выстроил утренний моро… , после того как ноч…ой дождик омыл верхний слой муравейника.
8. Итог урока. Оценивание. Домашнее задание. Упр. Стр.
9. Рефлексия.

Отредактировано 05-12-2017 21:51

Тарасова Светлана Сергеевна , 06.12.17 в 19:18 9

Тема: «Детям Дона – здоровое питание».
Цель: формирование здорового образа жизни посредством правильного питания.
Задачи:
1. создать условия для формирования устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципов безопасного и здорового питания.
2. совместно с учащимися сформулировать правила здорового питания.
3. содействовать формированию умения выбирать продукты, полезные для здоровья.
4. расширять кругозор учащихся
5. воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью

Ход классного часа.
1 слайд 1. Организационный момент.
- Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте (желаю вам здоровья), дорогие ребята и гости.

Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться,
Чтоб расти и развиваться
И при этом не болеть
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь.

Разговор у нас сегодня пойдёт о том, как правильно нужно питаться, вся ли пища полезна, которую мы едим, и каким продуктам нужно отдавать предпочтение, чтобы сохранить свое здоровье на долгие годы.

2 слайд - Скажите мне в каком городе мы живём? (Шахты)
- Как называется область, в которой мы живём? (РО)
- Как называется самая большая река нашей области? (Дон)
- Правильно. Дон – большая, широкая река. Люди издавна селились по берегам Дона. И называли они себя казаками, что означает вольный человек. Казаки были воинами и защищали южные границы нашей страны от врагов. Во время военных походов в разные уголки мира донские казаки впитывали обычаи европейской, кавказской и восточной культуры, в том числе и культуры застолья, и привозили их на Дон.

3 слайд Одним из главных блюд была каша. Но каша была совсем не такой, какую мы привыкли видеть сегодня. Рисовая каша была недоступна обычным жителям Руси, рис был заморской, очень дорогой крупой. Гречка, как оказалось, тоже не была частым блюдом на русском столе. Гречку привезли на Русь из Византии, греческие монахи, отсюда и её название, гречка. Гречку ели только по очень великим праздникам. Так что же за кашу ели наши предки? А ели они пшёнку и овсянку! О чудодейственных свойствах овсянки знает пожалуй каждый. А наши предки ели не овсяные хлопья, так привычные нам. Казаки ели овсяную кашу, из цельного овса, распаренную в печи.
4 слайд Что кажется удивительным, это то что, многих привычных нам овощей тоже не было в те далёкие времена на Дону. Наши предки не ели, помидоры, морковь, свеклу, огурцы, картофель, даже репчатый лук отсутствовал на столе. А из овощей, постоянными были редька и конечно же, почти позабытая ныне, но очень популярная давным -давно репка. Горох, тоже был частым гостем старинных блюд. Удивительно, но из гороха, наши предки даже делали муку и из муки готовили гороховое тесто, из которого пекли пироги и блины, это не считая супа и каши.
5 слайд Особое место в русской культуре занимал хлеб "батюшка". Хлеб глубоко уважали и преклонялись перед хлебом, "хлеб всему голова", до сих пор можно услышать это выражение. Но, и хлеб в те далёкие времена был совсем не таким как сегодня, в древности хлеб пекли без дрожжей! Хлеб и пироги готовили из кислого теста, заводили его в большой деревянной квашне, на речной воде, ждали пока тесто подойдёт несколько дней. А, затем, выпекали в русской печи.
6 слайд И конечно, предки наши с радостью ели все дары леса, грибы, ягоды, орехи, травы. Солили грибы на зиму в больших деревянных бочках, с душистым укропом. Так что кухня была полезной, отличалась разнообразием, не смотря на отсутствие многих, привычных нам сегодня, блюд.
7 слайд Мы с вами тоже жители Донского края. Хотим быть, как наши предки, крепкими, сильными, здоровыми.
- Скажите, что значит быть здоровым? (ответы детей)
- Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (ответы детей)
- Правильно. Главное условие здоровья – правильное питание. Мы с вами уже знаем, что есть полезные и вредные продукты. Давайте сейчас положим на тарелку полезные продукты. (Работа с анимированным слайдом)
8 слайд - Почему фрукты и овощи мы считаем полезными? (ответы детей)
Сейчас мы отгадаем кроссворд.
Инструкция по работе с анимированным кроссвордом:
Разгадывать кроссворд можно с любого слова. Щелчок по стрелке с цифрой, на экране появится фигура с загадкой.
Для проверки слова-отгадки, нужно щелкнуть по прямоугольнику с вопросом. Появится слово и картинка. Для того, чтобы исчез данный вопрос, щелкаем по картинке-отгадке.
По горизонтали:

Я румяную матрешку
От подруг не оторву,
Подожду, когда Матрешка
Упадет сама в траву. Яблоко

Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают. Бананы.

Синий мундир,
белая подкладка,
в середине – сладко. Слива.

Этот плод сладкий хорош и пригож,
На толстую бабу по форме похож. Груша.

Отгадать не очень просто –
Вот такой я фруктик знаю-
Речь идет не о кокосе,
Не о груше, не о сливе,
Птица есть еще такая,
Называют также – киви.

Ни в полях. Ни в садах.
Ни у вас и ни у нас,
А в тропических лесах
Вырастает …. Ананас

По вертикали:

Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он,
Когда чистишь – слезы льешь. Лук.

Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка. Капуста.

Что это за рысачок
Завалился на бочок?
Сам упитанный. Салатный,
Верно, это … кабачок

Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна. Кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? …. Свекла

Кругла. А не месяц.
Желта. А не масло.
Сладка, а не сахар.
С хвостом, а не мышь. Репка.

Молодцы! Чтобы быть здоровым нужно употреблять в пищу больше овощей и фруктов.

9 слайд - Но это не единственное правило. Давайте подумаем, какие ещё правила здорового питание мы знаем.
Правила правильного питания.
Мыть руки перед едой
Тщательно пережевывать пищу.
Употреблять в пищу только полезные продукты
Не болтать во время еды
Соблюдать режим питания
10 слайд Рефлексия.
- Сегодня мы поговорили только об одной части здорового образа жизни - правильном питании.
И мне очень хочется, чтобы вы поделились своими впечатлениями о нашем сегодняшнем разговоре. Перед вами дерево. Давайте украсим его смайликами.
Если вам было интересно – повесим весёлый смайлик.
Если вы не поняли, о чём мы говорили – серьёзный смайлик.
Если было не интересно, тогда грустный смайлик.

Подведение итогов.

Негреева Антонина Олеговна , 06.12.17 в 19:46 7

Тема: Число и цифра 9. Числовой отрезок от 1 до 9.

Цели и задачи: познакомить с числом и цифрой 9, с ее написанием, с количественным соотношением, с местом в ряду чисел; закреплять знание числового отрезка (устный счет прямой и обратный), отрабатывать понятия: соседи числа, последующее и предыдущее число, продолжать формировать умения сравнивать числа с помощью знаков > < и =, развивать навыки устного счета, мелкую моторику руки.

Оборудование: цифра 9 (образец написания, рисунок на что похожа), числовой ряд от 1 до 9, кружки для счета, фрукты (яблоки, груши, бананы), домики с числами, числа для сравнения, рисунок по точкам.

Ход урока:
I Орг.момент

II Знакомство с числом и цифрой 9

Восемь зернышек в горшке
И одно держу в руке.
Я хочу цветы посеять
И тогда их буде … (9)
(смоделировать решение на доске кружками 8+1=9)

Цифра 9, на что похожа?
- Образец ее написания (прописать строчку 9)

III Число 9 в N-ом ряду чисел

За каким число идет в ряду чисел? Назовите предыдущее 9, последующее 9?
- Какие числа меньше 9? Какие числа больше 9? Прописать все числа, которые меньше 9, начиная с наименьшего числа 0.

IV Физминутка

Каких фруктов поровну? По сколько их? (по 9) Как это записать? (9=9)
- Чего меньше? Как это записать? Прочитать запись (8<9)
- На сколько 8 меньше 9? (смоделировать кружками у доски)

Сравнить числа и поставить знаки < > или = .
(самостоятельная работа в тетради)

2<3 5=5 7>5 8<9 6>4 9=9 4>1 9>6

VI Закрепление
- Засели домики числами. Найди потерявшихся соседей.

Расставить числа у доски в обратном порядке, начиная с наибольшего
числа (от 9 до 1)
- Устный опрос прямого и обратного счета

VII Итог урока

Отредактировано 06-12-2017 19:47

Лаврушина Алла Анатольевна , 06.12.17 в 23:17 9

Тема занятия: Дикция и артикуляция в музыкально-тренировочном материале и вокальных произведениях.

Цель: Развитие артикуляционного аппарата вокалиста по средствам отработки правильного произношения слова во время исполнения музыкального произведения.
Задачи:
- Обучение пропеванию дикционных оборотов в музыкально-тренировочном материале и при исполнении музыкальных произведений.
- Развитие певческого и артикуляционного аппарата.
- Формирование навыка фразировки музыкально-вокального произведения с опорой на дикционный оборот.
- Формирование речевой культуры.

Оборудование и материалы:
- просторное светлое помещение;
- фортепиано;
- компьютер;
- звукоусиливающая установка;
- микрофон.

Методическое обеспечение занятия:
- DVD диск с видеофрагментом отрывка с международного конкурса вокалистов «Детское Евровидение»;
- плакаты по теме «Дикция и артикуляция».

Звучит мелодия из песни «Есть сказка одна» С. Науменко. Под музыку в класс входит Едрышова Юля.

Ход урока

Преподаватель: Здравствуй, Юля!
Мы рады видеть тебя на индивидуальном занятии по вокалу. Сегодня мы будем работать с тобой над развитием артикуляционного аппарата, над чётким и правильным произношением слов при исполнении музыкального произведения. Давай вспомним с тобой такие понятия как «дикция» и «артикуляция».
Итак, дикция – это…………………………………………………………………

Предполагаемый ответ учащегося: Дикция – это чёткое, ясное, разборчивое произношение (пропевание) всех звуков текста или вокального произведения. Зависит она от активности губ и языка, правильного дыхания и артикуляции в целом. Человек с хорошей «дикцией» экономно расходует воздух, у него отсутствует излишнее придыхание и посторонние дополнительные звуки.

Преподаватель: Артикуляция – это……………………………………………

Предполагаемый ответ учащегося: Работа органов артикуляционного аппарата направленная на создание звуков речи (гласных и согласных) называется артикуляцией.

Преподаватель: Что мы называем артикуляционным аппаратом?

Предполагаемый ответ учащегося: Артикуляционный аппарат – это часть голосового аппарата, формирующая звуки речи. К артикуляционному аппарату относятся: ротовая полость (щёки, губы, зубы, язык, челюсти и нёбо), глотка, гортань. Посмотрим на рисунок – схему голосового аппарата.

(Преподаватель обращает внимание на плакат « Схема голосового аппарата»).

Преподаватель: Необходимо помнить, что ротовая полость – это очень важный резонатор, от которого зависит качество звука. Условие работы артикуляционного аппарата – это качественная активность. Важно чётко произнести каждую букву, каждое слово, каждую фразу и в целом всё вокальное произведение. Знаменитый певец Карузо говорил: «Плох тот певец, который думает петь с зажатой челюстью». Сам он часто репетировал вокальные произведения, стоя перед зеркалом. Юля, как ты думаешь, зачем он, великий мастер, это делал?

Предполагаемый ответ учащегося: Я думаю, для того, чтобы контролировать правильную работу голосового аппарата. Убрать все ошибки, что порой видно только со стороны.

Преподаватель: Да, ты совершенно права. Зеркало – большой помощник в работе над дикцией и артикуляцией. Наше ухо слышит, как произносить слово в пении, а глаза контролируют правильную работу артикуляционного аппарата.
Юля, ты знаешь, что певец перед началом пения музыкальных произведений должен подготовить свой музыкальный инструмент, а точнее сказать - настроить его. Что же для этого нужно?

Предполагаемый ответ учащегося: Проговаривать скороговорки для того, чтобы настроить свой голос, для более чёткого произношения слов. Распеваться, то есть петь тренировочные упражнения, разогревая наши связки.

Преподаватель: Молодец, Юля!
Скажи, пожалуйста, а для чего нужно распеваться на каждом занятии? А может это совсем не обязательно?

Предполагаемый ответ учащегося: Распеваться на каждом занятии обязательно, так как голосовые связки крепнут, растут. Мы приобретаем навык правильного произношения слова в песне. Голос как любой музыкальный инструмент требует правильной настройки.

Преподаватель: Совершенно верно. Скороговорки раскрепощают речевой аппарат, а вокальные упражнения развивают голосовой аппарат.
Что относится к артикуляционному аппарату? (язык, губы, твердое и мягкое небо, нижняя челюсть.)

Упражнения:
1. Футбол.
2. Чистим зубы с наружной стороны, с внутренней стороны.
3. Язык чертит дорожку по небу внутрь.
4. Движение губами из стороны в сторону, круговые движения.
Преподаватель: С чего начинается процесс пения? (с вдоха)
Куда направляем воздух при вдохе (в живот). Корпус свободный, плечи опущены.

Упражнения:
1. Надуваем воздушный шар (вдох носом, закрепили дыхание, выдох на ССС, воздух выходит, шарик остается.)
2. Короткий вдох в живот, короткий выдох на «кыш», «тишь».
3. Езда на мотоцикле (руки вытянуты вперед, вдох - кисти противоход, закрепка, выдох на РРРРРРР).
4. Ноги на ширине плеч, руки на уровне плеч, согнуты в локте параллельно друг другу. Локти соединяем вдох, локти в стороны, закрепка, корпус вниз. Выдох на «Ха».

Скороговорки:
1. Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.
2. Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
3. Уточка вострохвостачка ныряла да выныривала, выныривала да ныряла.
4. Стоит поп на копне, колпак на попе, копна под попом, поп под колпаком.
5. Как на горке на пригорке жили 22 Егорки. Раз Егорка, два Егорка и т.д.

Внимание преподавателя должно быть направлено:
 свободу мышц;
 правильность осанки;
 активную работу мышц дыхательно-голосовой опоры;
 умение сделать вдох и целесообразно распределить выдох;
 работу резонаторной системы;
 общая внятность речи;
 ритмическая точность.
Варианты произношения текстов:
 активный выдох в конце фразы (скороговорка «Бык»);
 произношение с различной интонацией (Удивления, радости, возмущения), смена смыслового центра («Уточка»);
 использование словесного действия («Поп»).
1.Пение на закрытый рот. Во время пения на закрытый звук происходит развитие резонаторов.

И
э
а
о
у
При пении почувствовать легкую вибрацию и легкое щекотание губ.
При пении на гласные звуки следить за тем, чтобы гласные были направлены в одну точку (в верхние зубы), единая высокая позиция.
2.Формирование близкого звука, освобождение от горлового звучания.

Поднимаясь вверх по звукам, следить за неизменным положением гортани.
3.Развитие правильной атаки.

Мья – а – а – а –о - о

Следить за толчкообразной работой диафрагмы и мышц живота. Синхронно с этими толчками расслабляются мышцы груди, и опускается челюсть.
4.Сглаживание регистров. (Вибрация губ, затем РРРР)
Следить за свободой губ и ровным наполненным звуком при переходе к головному регистру. Чем медленнее скорость вибрации, тем лучше.

5.Развитие подвижности челюсти.

Следить за четким произношением слогов, толчкообразной работой диафрагмы, гортань остается в среднем положении и не поднимается за звуком. Кончик языка касается двух верхних передних зубов.
6.Переход от фальцета к грудному звуку.

7.Тренировка высокой гортани.

Не следует зажимать звук «ней» в носу. Он будет и так достаточно «гнусавым» благодаря утрированию звука «н».

1. Есть сказка одна, а в ней есть полёт
Из дома родного туда, где цветёт
Цветок алый-алый, он сказки той главный,
Он сказки той главный секрет!
Припев:
Колечко не случайное, колечко обручальное
Даровано девице затем, чтоб возвратиться.
В мир сказочных явлений, чудесных превращений,
Проявленной мечты, любви и красоты.

2. Есть сказка одна, а в сказке поверь,
Есть добрый, тоскующий, ласковый зверь.
Стерёг он цвет алый и сказки той главный,
И сказки той главный герой!
Припев:

3. Есть сказка одна, а в сказке дворец
И сад, расцветающей негой сердец,
В саду есть цвет алый, он сказки той главный.
Он сказки той главный секрет.
Припев:

Преподаватель: Юля, я предлагаю посмотреть видеофрагмент выступления нашей соотечественницы, Кати Рябовой на конкурсе «Детское Евровидение», где она получила достойную оценку, заняла II место. Пожалуйста, обрати внимание на артикуляцию. Особенно это ярко видно в начале исполнения песни, где пропевание фраз происходит речитативом.

(Просмотр видеофрагмента: «Дорога к солнцу» Е. Красавина).

Преподаватель: Подведём итоги нашего занятия. Сегодня мы уделили много внимания развитию речевого и голосового аппарата, работали над согласными буквами в скороговорках и распевах. Молодец Юля, ты справилась с заданиями. Мы сегодня хорошо потрудились, и чтобы наш труд не прошел даром, я вложила в твою тетрадь домашнее задание, состоящее из определения «артикуляция» и «артикуляционный аппарат», которое тебе предстоит выучить и текста новой песни «Дорога к солнцу» слова и муз. Е.Красавина. Спасибо. До свидания!

Бесплатно свидетельство о публикации материала на страницах образовательного СМИ можно получить в электронном виде. Электронное свидетельство предоставляется в высоком качестве с подписью главного редактора Портала и печатью электронного СМИ в сфере образования (Дистанционный Образовательный Портал «Продленка» является средством массовой информации в сфере образования (свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС 77 - 58841).

Для того, чтобы получить бесплатное свидетельство, необходимо, чтобы Ваш материал был добавлен в Методическую библиотеку Портала.

Как добавить материал в Методическую библиотеку:

  1. Ознакомиться с правилами публикации методического материала .
  2. Загрузить материал . Обращаем Ваше внимание, что не все материалы могут быть добавлены в методическую библиотеку! Материалы, не соответствующие правилам публикации и оформления материалов, не размещаются. В случае одобрения материала на Вашу электронную почту, указанную при регистрации и отправке материала, придет письмо с подтверждением. После этого Ваш материал будет доступен Вам в разделе Мои работы .

Бесплатное электронное свидетельство о публикации материала необходимо скачивать самостоятельно (на электронную почту свидетельства не высылаются!).

Как скачать свидетельство о публикации:

  1. Найти необходимый материал через раздел Мои работы .
  2. Нажать на название необходимого материала. Далее откроется окно с графой «Скачать свидетельство о публикации». Ссылка для скачивания доступна только зарегистрированным и авторизированным пользователям. Документы открываются и скачиваются в формате pdf. Чтобы открыть свидетельство в формате *.pdf , необходимо, чтобы на Вашем компьютере была установлена программа Adobe Acrobat Reader, обновленная до последней версии.

Если у Вас возникли вопросы, рекомендуем Вам воспользоваться разделом Вопрос-Ответ . Если в данном разделе Вы не нашли ответы на свои вопросы, Вы можете задать их, отправив письмо на электронный адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

В нашем регионе для аттестации учитель собирает портфолио, непременной составляющей которого являются публикации материалов в СМИ. Интернет - это тоже СМИ.
Размещаю свои материалы на многих педагогических сайтах и порталах.
Но заказываю (коллекционирую))) только бесплатные сертификаты, свидетельства и т.п.
Именно поэтому на этой странице - мои бесплатные "бумажки", а те, за которые надо платить, взяла на сайтах (показаны как образцы). Если увидите мой сертификат с платного сайта, это не значит, что я за него платила - просто мне его подарили разработчики сайта.

Публикуйтесь, уважаемые коллеги, и получайте сертификаты, дипломы и пр.!

На сайте УМНАТА - конкурс для педагогов можно БЕСПЛАТНО принять участие в блиц-олимпиадах и в случае отличного результата получить Диплом (цена его 100 рублей))

На сайте Живой журнал Методичка можно опубликовать свои материалы и получить как бесплатный, так и платный (150 руб) сертификат о публикации. Также проект предоставляет возможность повысить педагогическое мастерство в ходе обучающих семинаров, тренингов, подтвердить свою квалификацию путем сертификаций. Дополнительно сайт организует БЕСПЛАТНЫЕ интернет олимпиады для учащихся.

(бесплатный)

(платный)

На сайте videouroki.net можно БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ опубликовать свой материал и через несколько дней бесплатно получить свидетельство о публикации.

На сайте kopilkaurokov.ru можно опубликовать свой материал и МОМЕНТАЛЬНО бесплатно скачать свидетельство о публикации. Можно указывать несколько авторов разработки.


На сайте Всероссийский центр развития образования можно принять участие в конкурсах, причем там есть и победители по номинациям, и лауреаты, и участники. Быстро, просто, оперативно. И диплом в электронном виде - БЕСПЛАТНО!